Вопросы и ответы

Куда и на каких условиях осуществляется доставка? 

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине.

Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в г. Запорожье и в отделениях Новой Почты.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard

Как осуществляется доставка по Украине? 

- Новая Почта

- УкрПочта

Как можно оплатить товар наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. 

Оплата производится исключительно в национальной валюте.

В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Как оплатить товар по безнадичному расчету?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: 
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:

г. Запорожье ул. Жуковского 32 c вторника по воскресеньес 9-00 до 16-00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Запорожье, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Какой у вас график работы?

Call-центр:

- вторник - воскресенье: с 9-00 до 16-00; 

Магазин в г. Запорожье, ул. Жуковского 32. 

- вторник - воскресенье: с 9-00 до 16-00;